Гарантия и возвраты

1. Требования к возвращаемому товару

Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).
Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов: 
1. копия заказ-наряда СТО, где производилась установка; 
2. копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;
3. копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;
4. дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).
 

2. Гарантия не распостраняется на такие элементы как масла, фильтра, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п..

3. Продавец не несёт гарантийные обязательства, если имеет место:

- нормальный (естественный) износ детали;

- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации либо любое другое механическое повреждение;

- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

- и т.п.

4. Товар  может быть  возвращен продавцу в установленный законом РБ срок -14 дней считая с момента продажи.